Топ-100
Ваш город Санкт-Петербург?

«Счастливый взгляд» на Russian Retail Show: как вести бизнес в эпоху перемен

«Счастливый взгляд» на Russian Retail Show: как вести бизнес в эпоху перемен «Счастливый взгляд» на Russian Retail Show: как вести бизнес в эпоху перемен (05.05.2025). Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд»: очки, линзы и солнцезащитные очки мировых брендов. «Счастливый взгляд» – это более 250 салонов оптики в 50 городах России.

05.05.2025

На форуме Russian Retail Show, собравшем несколько тысяч специалистов розничной торговли, выступил исполнительный директор сети оптики «Счастливый взгляд» Виктор Дьяконов. Мероприятие прошло в Москве с 22 по 24 апреля и стало площадкой для обсуждения главных вызовов, с которыми сталкивается отрасль в период масштабной трансформации.

В рамках деловой программы Дьяконов принял участие в сессии «Формат. Магазин. Полка. Операционная эффективность в ритейле», посвященной управлению розничными операциями в условиях ограничений, высокой конкуренции и нестабильности. Спикеры обсуждали, как находить баланс между стратегическими целями и ежедневной работой, внедрять современные бизнес-практики, усиливать внутренние коммуникации и использовать данные для системных решений.

«Сегодня задача розничных сетей — не безудержный рост, а создание устойчивых процессов и крепких связей с покупателями», — подчеркнул Виктор Дьяконов. — «Важно не просто расширять бизнес, а строить его гибким и адаптивным. В “Счастливом взгляде” каждый салон для нас — не просто магазин, а стратегическая точка, передающая ценности бренда».

Он отметил, что эффективность работы все больше зависит от качества исполнения на местах — от автоматизации процессов до уровня сервиса. «Качество — это не только товар. Это вовлеченность сотрудников, внимание к деталям, точность в обслуживании. В кризисной реальности именно доверие клиентов и репутация становятся ключевыми активами бренда», — добавил Дьяконов.

Шестой по счету Russian Retail Show вновь подтвердил свой статус важнейшего события в мире торговли, объединив лидеров отрасли для нетворкинга и обсуждения новых трендов, регионального развития и технологий, способных изменить будущее ритейла.