Топ-100
Ваш город Санкт-Петербург?

«Счастливый взгляд» делится опытом привлечения молодых сотрудников на HR-конференции

«Счастливый взгляд» делится опытом привлечения молодых сотрудников на HR-конференции «Счастливый взгляд» делится опытом привлечения молодых сотрудников на HR-конференции (03.04.2025). Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд»: очки, линзы и солнцезащитные очки мировых брендов. «Счастливый взгляд» – это более 250 салонов оптики в 50 городах России.

03.04.2025

HR-директор сети оптик «Счастливый взгляд» Юлия Чирко выступила на конференции «HR Vision. Стратегии и инновации для HR-директоров» и рассказала об особенностях работы с молодыми специалистами.

На фоне стремительной цифровизации и меняющихся ожиданий со стороны сотрудников и работодателей, профессиональное сообщество HR-специалистов собралось на конференции «HR Vision Стратегии и инновации для HR-директоров», чтобы обсудить ключевые изменения рынка труда и тренды 2025 года.

Особое внимание в программе было уделено теме работы с молодыми специалистами — поколением, которое только выходит на работу, но уже предъявляет к работодателю совершенно новые требования. Своим опытом в этом направлении поделилась HR-директор сети оптик «Счастливый взгляд» Юлия Чирко, выступив с темой «Как оценить, подобрать и удержать молодых специалистов».

«У начинающего специалиста может не быть опыта, но есть мышление. И как раз задача HR-а — увидеть, как он мыслит. Мы используем простые кейсы — просим предложить решение рабочей ситуации, например, как бы он действовал при конфликтной ситуации. Видим ход мыслей, логику, реакцию — и уже на этом этапе понимаем, есть ли у человека потенциал, а также внутренняя мотивация», — рассказала Юлия.

В своем выступлении Юлия также подчеркнула важность системного подхода к работе с молодыми специалистами — от этапа подбора до адаптации и развития. По ее словам, хорошо работают не только HR-инструменты, но и сама среда внутри компании. Среди эффективных практик — насыщенная корпоративная жизнь, оборудованные зоны отдыха, минимум бюрократии, нематериальная мотивация (например, признание и похвала), возможности карьерного роста внутри компании, неформальное общение и креативное обучение.

Помимо этого Чирко пояснила, что компании должны создавать собственные системы обучения, чтобы новые сотрудники быстро адаптировались к работе и были эффективными.

Конференция показала, что рынок труда продолжает меняться: растет конкуренция, усиливается роль digital-инструментов в подборе, а комфорт сотрудников выходит на первый план. Подобные встречи помогают не только обменяться опытом, но и выработать рабочие стратегии, которые будут эффективны в условиях трансформирующегося рынка труда.